
Так назвали первый драфт аватара моего личного бренда. 😢
Пост звучал так и получил почти 400 комментариев за один день.
“Я в диком замешательстве и не знаю, что делать!
Я разбираюсь с чужими брендами, но оказалась в страшной ситуации с личным .
Давайте посмотрим.
Мой слоган звучит так ; «Распаковываю смыслы, упаковываю бренды».
И вот мы думали , что раскрывается как подарок, чтобы внутри был сюрприз?
Потом ещё раскрывается, и ещё, и еще.
При этом человек должен испытывать радость, как в детстве.
И нашли!!!
Это было до 22 февраля.
Нашли образ близкий нам с детства.
Это «Матрешка».
Основа у Матрешки желтая, что абсолютно укладывается в наш фирменный стиль.
Игра с матрешкиными архитепами заложена в программу всего контента.
В общем это работа не одного дня с дизайном, историей, текстами.
И вот как ? На фоне всех обстоятельств я сейчас должна выкинуть все это в корзину?!
Вторая засада личного бренда в моем имени.
Меня и клиенты, и друзья, и коллеги зовут МаРуся, хотя я по паспорту Марина.
И обычно любое общение начинается с Марины, но потом переходит в нежно мурчащее Маруся.
И мне тепло от этого.
И представляете, что я сейчас имею?!!
Маруся и Матрешка!
На фоне абсолютной русофобии.
А третья засада, что я абсолютно не поддерживаю, и 20 лет не поддерживала существующий режим.
И вот что, теперь со всем этим делать?
Менять Матрешку?
Перестать быть Марусей?
Начинать с нуля и переписывать контент план?
Я уже убрала «Матрешка в шоколаде», потому что сейчас, могу этот «шоколад» представить в растопленном виде у неё на голове.
Вы понимаете как это выглядит и на что похоже?
И ведь это так..
Короче, что делать пока не придумала...
Оставлять Матрешку или убирать?”
PS: Что увидела аудитория читайте в следующем посте.