"Нежный троллинг". Аватар бренда


Так назвали первый драфт аватара моего личного бренда. 😢


Пост звучал так и получил почти 400 комментариев за один день.


“Я в диком замешательстве и не знаю, что делать!


Я разбираюсь с чужими брендами, но оказалась в страшной ситуации с личным .

Давайте посмотрим.

Мой слоган звучит так ; «Распаковываю смыслы, упаковываю бренды».


И вот мы думали , что раскрывается как подарок, чтобы внутри был сюрприз?

Потом ещё раскрывается, и ещё, и еще.

При этом человек должен испытывать радость, как в детстве.

И нашли!!!


Это было до 22 февраля.

Нашли образ близкий нам с детства.

Это «Матрешка».


Основа у Матрешки желтая, что абсолютно укладывается в наш фирменный стиль.

Игра с матрешкиными архитепами заложена в программу всего контента.


В общем это работа не одного дня с дизайном, историей, текстами.


И вот как ? На фоне всех обстоятельств я сейчас должна выкинуть все это в корзину?!


Вторая засада личного бренда в моем имени.

Меня и клиенты, и друзья, и коллеги зовут МаРуся, хотя я по паспорту Марина.

И обычно любое общение начинается с Марины, но потом переходит в нежно мурчащее Маруся.

И мне тепло от этого.

И представляете, что я сейчас имею?!!

Маруся и Матрешка!

На фоне абсолютной русофобии.


А третья засада, что я абсолютно не поддерживаю, и 20 лет не поддерживала существующий режим.

И вот что, теперь со всем этим делать?

Менять Матрешку?

Перестать быть Марусей?

Начинать с нуля и переписывать контент план?

Я уже убрала «Матрешка в шоколаде», потому что сейчас, могу этот «шоколад» представить в растопленном виде у неё на голове.

Вы понимаете как это выглядит и на что похоже?

И ведь это так..

Короче, что делать пока не придумала...

Оставлять Матрешку или убирать?”

PS: Что увидела аудитория читайте в следующем посте.